метка — название определенного места в вашей программе для перехода, повторной загрузки или восстановления
Синтаксис
label foo
…
goto foo
Описание
Команда label может использоваться для присвоения имени определенному местоположению в вашей программе (меток). Ссылка на такое местоположение может быть получена одной из трех команд: goto, gosub и restore.
Вы можете безопасно использовать метки в библиотеках, потому что метка (например, foo) не сталкивается с меткой с таким же именем в основной программе или в другой библиотеке; yabasic не перепутает их.
Пожалуйста, обратите внимание, что номера строк - это особый (хотя и устаревший) случай меток; смотрите второй пример ниже.
Пример
В этом примере цикл for, вероятно, будет преждевременно завершен оператором goto. Эта задача выполняется дважды: сначала с метками, а затем снова с номерами строк.
Синтаксис
label foo
…
goto foo
Описание
Команда label может использоваться для присвоения имени определенному местоположению в вашей программе (меток). Ссылка на такое местоположение может быть получена одной из трех команд: goto, gosub и restore.
Вы можете безопасно использовать метки в библиотеках, потому что метка (например, foo) не сталкивается с меткой с таким же именем в основной программе или в другой библиотеке; yabasic не перепутает их.
Пожалуйста, обратите внимание, что номера строк - это особый (хотя и устаревший) случай меток; смотрите второй пример ниже.
Пример
Код: Выделить всё
for a=1 to 100
if (ran(10)>5) goto done
next a
label done
10 for a=1 to 100
20 if (ran(10)>5) goto 40
30 next a
40